Неточные совпадения
Ехали в тумане осторожно и медленно, остановились у одноэтажного дома в четыре
окна с парадной дверью; под новеньким железным навесом, в медальонах между
окнами, вылеплены были гипсовые птицы странного вида, и весь
фасад украшен аляповатой лепкой, гирляндами цветов. Прошли во двор; там к дому примыкал деревянный флигель в три
окна с чердаком; в глубине двора, заваленного сугробами снега, возвышались снежные деревья сада. Дверь флигеля открыла маленькая старушка в очках, в коричневом платье.
Редакция помещалась на углу тихой Дворянской улицы и пустынного переулка, который, изгибаясь, упирался в железные ворота богадельни. Двухэтажный дом был переломлен: одна часть его осталась на улице, другая, длиннее на два
окна, пряталась в переулок. Дом был старый, казарменного вида, без украшений по
фасаду, желтая окраска его стен пропылилась, приобрела цвет недубленой кожи, солнце раскрасило стекла
окон в фиолетовые тона, и над полуслепыми
окнами этого дома неприятно было видеть золотые слова: «Наш край».
Дунаев подтянул его к пристройке в два
окна с крышей на один скат, обмазанная глиной пристройка опиралась на бревенчатую стену недостроенного, без рам в
окнах, дома с обгоревшим
фасадом.
Самгин, мигая, вышел в густой, задушенный кустарником сад; в густоте зарослей, под липами, вытянулся длинный одноэтажный дом, с тремя колоннами по
фасаду, с мезонином в три
окна, облепленный маленькими пристройками, — они подпирали его с боков, влезали на крышу. В этом доме кто-то жил, — на подоконниках мезонина стояли цветы. Зашли за угол, и оказалось, что дом стоит на пригорке и задний
фасад его — в два этажа. Захарий открыл маленькую дверь и посоветовал...
Потолок очень высок; три большие
окна по
фасаду и два на двор — словом, большая и светлая комната.
Мрачный дом острога с часовым и фонарем под воротами, несмотря на чистую, белую пелену, покрывавшую теперь всё — и подъезд, и крышу, и стены, производил еще более, чем утром, мрачное впечатление своими по всему
фасаду освещенными
окнами.
Китайская фанза — оригинальная постройка. Стены ее сложены из глины; крыша двускатная, тростниковая. Решетчатые
окна, оклеенные бумагой, занимают почти весь ее передний
фасад, зато сзади и с боков
окон не бывает вовсе. Рамы устроены так, что они подымаются кверху и свободно могут выниматься из своих гнезд. Замков ни у кого нет. Дверь припирается не от людей, а для того, чтобы туда случайно не зашли собаки.
Зато всякий раз, когда мне случалось быть в саду, я нарочно ходил взад и вперед вдоль
фасада дома, замедлял шаги перед
окном заповедной каморки и вглядывался в затканные паутиной стекла, скрывавшие от меня ее внутренность.
После перестройки Малкиеля дом Белосельских прошел через много купеческих рук. Еще Малкиель совершенно изменил
фасад, и дом потерял вид старинного дворца. Со времени Малкиеля весь нижний этаж с зеркальными
окнами занимал огромный магазин портного Корпуса, а бельэтаж — богатые квартиры. Внутренность роскошных зал была сохранена. Осталась и беломраморная лестница, и выходивший на парадный двор подъезд, еще помнивший возок Марии Волконской.
А по другую сторону ворот стоял амбар, совершенно такой же по
фасаду, как и дом, тоже с тремя
окнами, но фальшивыми: на серую стену набиты наличники, и в них белой краской нарисованы переплеты рам.
Новый дом был нарядней, милей прежнего; его
фасад покрашен теплой и спокойной темно-малиновой краской; на нем ярко светились голубые ставни трех
окон и одинарная решетчатая ставня чердачного
окна; крышу с левой стороны красиво прикрывала густая зелень вяза и липы.
Над дверью деревянного подъезда опять была дощечка с надписью: «Следственный пристав»; в нижний этаж вело особое крылечко, устроенное посредине задней части
фасада. Налево был низенький флигелек в три
окна, но с двумя крыльцами. По ушатам, стоявшим на этих крыльцах, можно было догадаться, что это кухни. Далее шел длинный дровяной сарайчик, примкнутый к соседскому забору, и собачья конура с круглым лазом.
Я долго, чуть не со слезами, смотрел на эти непоправимые чудеса, пытаясь понять, как они совершились. И, не поняв, решил исправить дело помощью фантазии: нарисовал по
фасаду дома на всех карнизах и на гребне крыши ворон, голубей, воробьев, а на земле перед
окном — кривоногих людей, под зонтиками, не совсем прикрывшими их уродства. Затем исчертил все это наискось полосками и отнес работу учителю.
На листе бумаги был изображен
фасад двухэтажного дома со множеством
окон и лепных украшений.
Фасад, с резным крыльцом посередине, обращён во двор, из его шести
окон виден тёмный и слепой, наглухо забитый верхний этаж барского дома, источенная ржавчиною рыжая крыша, обломанные ветром трубы, согнутые флюгера и презрительно прищуренные слуховые
окна.
Сизые камни смотрят из виноградников, в густых облаках зелени прячутся белые дома, сверкают на солнце стекла
окон, и уже заметны глазу яркие пятна; на самом берегу приютился среди скал маленький дом,
фасад его обращен к морю и весь завешен тяжелою массою ярко-лиловых цветов, а выше, с камней террасы, густыми ручьями льется красная герань.
Стёкла в
окнах тусклы от старости, несколько брёвен в
фасаде выпятились вперёд, от этого дом был похож на своего хозяина, который держал в нём трактир.
И по сию пору стоит тот домик в полной неприкосновенности, окруженный большими домами, выстроенными в конце прошлого столетия вокруг церкви; в те времена
фасад домика выходил на церковный погост, а задние
окна — на пустырь, поросший бурьяном вплоть до самой Неглинки. В незапамятные времена это место было кладбищем во время моровой язвы, и до сих пор при земляных работах там находят кости.
Сад в имении Иванова. Слева
фасад дома с террасой. Одно
окно открыто. Перед террасой широкая полукруглая площадка, от которой в сад, прямо и вправо, идут аллеи. На правой стороне садовые диванчики и столики. На одном из последних горит лампа. Вечереет. При поднятии занавеса слышно, как в доме разучивают дуэт на рояле и виолончели.
Он сказал, что с одной стороны
фасада растет очень высокий дуб, вершина которого поднимается выше третьего этажа. В третьем этаже, против дуба, расположены
окна комнат, занимаемых Галуэем, слева и справа от него, в том же этаже, помещаются Томсон и Дигэ. Итак, мы уговорились с Попом, что я влезу на это дерево после восьми, когда все разойдутся готовиться к торжеству, и употреблю в дело таланты, так блестяще примененные мной под
окном Молли.
Обливаясь потом, достигли мы тени здания. Со стороны моря
фасад был обведен двухэтажной террасой с парусиновыми навесами; узкая густая стена с слуховым
окном была обращена к нам, а входы были, надо полагать, со стороны леса. Теперь нам предстояло узнать, что это за бордингауз и кто там живет.
— У мыса Гардена стоит дом моего друга Ганувера. По наружному
фасаду в нем сто шестьдесят
окон, если не больше. Дом в три этажа. Он велик, друг Санди, очень велик. И там множество потайных ходов, есть скрытые помещения редкой красоты, множество затейливых неожиданностей. Старинные волшебники покраснели бы от стыда, что так мало придумали в свое время.
Из передней дверь вела в угольную такого же размера комнату в два
окна, служившую столовой, аз которой дверь направо вела в такого же размера угольную комнату противоположного
фасада.
Низменный, рецептом протянувшийся, деревянный дом, с несоразмерно высокою тесовою крышей, некрашеный и за древностью принявший темно-пепельный цвет, выходил одним
фасадом на высоком фундаменте в сад, а с другой стороны опускался
окнами чуть не до земли.
— Эвона! — отвечал Яшка серьезно, мотнув головой по направлению к
окну коридора, через которое виднелся противоположный
фасад расположенного четырехугольником здания и в нем сквозной просвет высокой двери, ведущей на другой двор.
Самая рыночная площадь имеет несколько печальный вид: дом портного выходит чрезвычайно глупо не всем
фасадом, но углом; против него строится лет пятнадцать какое-то каменное строение о двух
окнах; далее стоит сам по себе модный дощатый забор, выкрашенный серою краскою под цвет грязи, который, на образец другим строениям, воздвиг городничий во время своей молодости, когда не имел еще обыкновения спать тотчас после обеда и пить на ночь какой-то декокт, заправленный сухим крыжовником.
Фасад министерства стоял под ветром, и потому языки огненного пламени, выкатывавшиеся из всех
окон верхнего и среднего этажей, плавно подымались вверх, и уже оттуда ветер метал их во все стороны.
Высокий
фасад большого дома, занимаемого семейством Синтянина, был весь темен, но в одном
окне стояла легкая, почти воздушная белая фигура, с лицом, ярко освещенным двумя свечами, которые горели у ней в обеих руках.
Мы сели в лодку и отплыли. Месяц скрылся за тучами, стало темней; в лощинке за дубками болезненно и прерывисто закричала цапля, словно ее душили. Мы долго плыли молча. Наташа сидела, по-прежнему опустив голову. Из-за темных деревьев показался
фасад дома;
окна были ярко освещены, и торжествующая музыка разливалась над молчаливым садом; это была последняя, заключительная часть симфонии, — победа верящей в себя жизни над смертью, торжество правды и красоты и счастья бесконечного.
Лодка шла быстро; вода журчала под носом; не хотелось говорить, отдавшись здоровому ощущению мускульной работы и тишине ночи. Меж деревьев всем широким
фасадом выглянул дом с белыми колоннами балкона;
окна везде были темны: все уже спят. Слева выдвинулись липы и снова скрыли дом. Сад исчез назади; по обе стороны тянулись луга; берег черною полосою отражался в воде, а дальше по реке играл месяц.
Она раскрыла глаза и сразу не могла распознать, где лежит и какой час дня. В два
окна, выходившие на двор, вливался уже отблеск утренней зари;
окна по уличному
фасаду были закрыты ставнями. В гостиной стоял двойственный свет.
— Так, — говорит, — душа моя, сделай, чтобы было по
фасаду девять сажен, — как место выходит, и чтобы было шесть
окон, а посередине балкон и дверь.
Со стороны Арбатской площади, кстати сказать, отличавшейся в то время, весной и осенью, невылазной грязью, усадьба отделялась массивной деревянной решеткой, с решетчатыми же воротами, и через эту решетку виднелся обширный двор, в глубине которого стоял громадный барский, одноэтажный дом, окрашенный в темносерую краску, и по
фасаду имевший четырнадцать
окон, с темнозелеными ставнями.
Весь карниз был из головок амуров, выглядывавших из гирлянд цветов; в широких простенках внизу, между двенадцатью, а наверху, четырнадцатью большими
окнами по
фасаду, выделялись лепные мифологические фигуры, расположенные одна над другой, нижние как бы поддерживающие куски колонн и служащие пьедесталом для верхних, и так далее.
К одному из углов переднего
фасада дома было пристроено крыльцо с сенями и с лестницей, ступеней в пятнадцать, над которым спускался далеко выдававшийся вперед тесовый навес. Тесовая крыша дома, с большим слуховым
окном, круто и высоко поднималась над домиком.
На другой день в девять часов утра Николай Ильич подходил своей плавной походкой к роскошному небольшому домику-особняку, изящной архитектуры, с лепными художественными украшениями по
фасаду, зеркальными
окнами в одно стекло и шикарным подъездом. Дом этот находился на одной из улиц, выходящих на Арбатскую площадь, и принадлежал присяжному поверенному Николаю Леопольдовичу Гиршфельду. Смело нажал Петухов пуговку электрического звонка, и по лицу его разлилсь даже довольная улыбка от этой смелости.
Дом, казалось, необитаем. По крайней мере с переднего
фасада пять его
окон были закрыты ставнями и заложены болтами, открытыми оставались лишь
окна, выходившие в большой двор и тенистый обширный сад позади двора.
Это был двухэтажный деревянный дом на каменном фундаменте. По
фасаду каждый этаж имел по семи
окон, с зелеными ставнями, которые в настоящее время были закрыты.
Они наняли довольно большой дом особняк, одноэтажный, окрашенный серой краской, с зеленой железной крышей и такого же цвета ставнями на семи
окнах по
фасаду, с обширным двором, куда выходил подъезд с громадным железным зонтом к которому вели ворота с деревянными, аляповато выточенными львами, окрашенными, как и самые ворота, в желтую краску.
В одном из пустынных в описываемое нами время переулков, прилегающих к Большому проспекту Васильевского острова, ближе к местности, называемой «Гаванью», стоял довольно приличный, хотя и не новый, одноэтажный деревянный домик, в пять
окон по
фасаду, окрашенный в темно-серую краску, с зелеными ставнями, на которых были вырезаны отверстия в виде сердец.
Дом как бы разделялся подъездом на две половины; шесть высоких
окон по
фасаду каждой половины на ночь плотно затворялись ставнями, окрашенными в зеленую краску и с вырезанными в верхней их части сердцами.
По обеим сторонам главного дома, составляя как бы полукруг, выступали
фасадом на улицу два флигеля, по три
окна каждый, в одном из которых помещалась людская и кухня, а другой был отдан «под учителя», как выражалась княжеская дворня, который жил в нем со своими учениками. Флигеля были соединены с главным домом теплыми галереями.